Уплотнитель на гаражные ворота своими руками


Материалы для герметизации и утепления зазоров и щелей

Самый простой способ – закрыть щели монтажной пеной. Но, расширяясь, пена может деформировать слабую кладку или штукатурку. К тому же срок службы такой герметизации – максимум пять лет, не больше.

Обработать монтажной пеной можно щели, которые предварительно утеплены другими материалами:

Важное правило – при утеплении минеральной ватой обязательно надо выполнить надежную герметизацию щелей штукатуркой или водоотталкивающей мастикой, так как минеральная вата теряет свои свойства при намокании. Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие

Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя

Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие. Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя.

Варианты уплотняющих материалов

Представленный на рынке строительный материал для закрытия проблемных мест можно разделить на такие категории:

  • резиновый уплотнитель для ворот гаража, выпускаемый в виде ленты, он может быть разным по форме и цвету и продается рулонами, различными по длине;
  • трубчатый резиновый — может быть разных форм и размеров, поэтому отлично подходит для того, чтобы скрыть собой любые щели и неровности;
  • силиконовая лента — по своим рабочим свойствам материал близок к разновидности из резины, но по мягкости заметно отличается, для работы необходимо большее его количество;
  • силиконовый материал в виде профилей с разной формой, представляет собой оптимальный вариант для надежного заполнения разнообразных зазоров;
  • уплотнитель-щетка — подойдет для ленивых или неопытных мастеров, которые не способны правильно провести расчеты или не умеют выполнить работу на хорошем уровне;
  • универсальный материал, обладающий способностью саморасширяться при необходимости, изготавливается из вспененного пенополиуретана с пропиткой из акрила.

FakeHeader

Comments 51

Выбрал день была не большая оттепель и запенил щель между порогом и воротами, стало лучше)Во время успел сейчас морозы встали за -30.

Низ можно войлоком сделать

Примерзнет к воротам.

Тогда из пож.рукава

Повесь шторку из дорнита, у нас в каждом гараже такая висит и будет тебе счастье

Можно набивку войлоком на ворота сделать, но я видел еще, что по соседству в гаражах народ оборачивает брезентом доску и просто руками ложит каждый раз.

Спасибо!Тоже склоняюсь к такой конструкции, сделать скобы на порог и вставлять туда доску с войлоком.

Тоже таки вопросом озодачен был, пока не увидел, что просто досками народ пользуется, еще и не один человек, а прям массово.

такой хороший уголок и для уплотнителя… жаба моя говорит, что хватило бы профиля для гипсокартона, он заметно дешевле!

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Поддерживаю! Я сделал точно так же, по всему периметру, отлично всё и герметично получилось. Только я не отработкой мазал, а литолом тонким слоем. Три года уже прошло, ни каких нареканий.

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Можно скотчем обклеить, к нему монтажная пена тоже не прилипает

Я по периметру прикрутил сложенный вдвое пожарный рукав. Изгибом наружу. Предварительно, в рукав вкладываешь оцинкованную полосу из металла, с отверстиями. Саморезы примерно через 200 мм.

А у меня инеем по периметру утеплилось.Аккуратненько так.

Неее))Мне не нравится такой утеплитель, тоже было время пользовался)

Я зашивал ворота сперва обрешеткой деревянной по периметру, потом пенопластом и сверху всё это дело ОСБ-3.Так ОСБ старался подгонять чтоб прям вплотную к рамке.Но всё равно аккуратненький такой иней по периметру.Он и не растёт и тает когда сильно натопишь.Вернее, не тает, а отваливается кусками.Надо будет шторку повесить.

надо было щель внизу тоже сфоткать, варианты зависят от ее размера

Я порезал резиновые камеры от Камаза на полосы. Закрепил эти резиновые полосы в два слоя — на одной и на другой стороне рейки (получился двойной затвор). Сделал так по всему периметру воротин. Потом подрезал эти полосы по месту (по ширине, чтобы не мешали закрыванию ворот).

Монтажной пеной. Я себе так делал, всё плотно в круг . На Ютубе много видео .

Сейчас в продаже полным полно резиновых профилей для герметизации стыков дверей окон и ворот. Зачем изобретать велосипед?

На пороги я не видел.

на пороги можно такие же и использовать. Или слишком мелкие?

Лепи антипорог ! )))))www.antiporog.ru/ustanovka-antiporoga.html

Классная штука!Боюсь промерзать и инеем будет забиваться механизм.

чтоб заделать щели у ворот надо смотреть первым делом что на выезде из гаража-просто земля которую зимой поднимает или продуманно залитый бетон…а так чтоб было прям по феншую то или вторые легкие двери двери делать чтоб тамбур был чтоб играл роль «воздушной подушки» или более бюджетный вариант шторы из войлока и будет песня

Проблемма только с порогом.Заморочился с резинками потамучто не хотел шторку.

Огромная брезентовая штора!на всю стенку, очень классный эффект будет.

У меня к прогу приварен 50-й уголок без утепления и проблем нет.

десяток швабр щетиной вниз.а вобще оставь её, вентиляция еще никому не вредила.

вентиляция и сквозняк вещи очень разные…да и где есть щели то зимой там будет иней и причем не мало так его будет, который потом тает и влага-спрашивается где же плюсы от такой «вентиляции»…

влага там где влажный воздух гаража соприкосается с холодными предметами, если в щель под воротами дует, то иния там не будет, а если будет иний в чем проблема у порога иний? это не потолок.к тому же чем больше вентиляция тем меньше шансов поймать точку росы.а плюсы от вентиляции перечислять пожалуй не стану.

Сегодня мы разберемся, как провести утепление гаражных ворот своими руками с наименьшими затратами времени и средств. Бьюсь об заклад, вы будете удивлены, насколько просто проходит работа и как мало нужно денег на реализацию проекта.

Советы народных умельцев

Надежно герметизировать все щели и зазоры в гаражных воротах помогут простые, проверенные советы хозяев гаражей.

Рекомендация первая – монтажная пена

Периметр коробки ворот надо смазать солидолом или машинным маслом, а торцы створок тщательно очистить и увлажнить водой из пульверизатора. Понадобиться для обработки ворот два баллона морозостойкой монтажной пены.

Теперь закрываем ворота и наносим монтажную пену. Ожидаем, пока пена расширится и немного подсохнет, и открываем створки.

По отзывам такой вариант герметизации щелей в воротах держится один – два года. Этот экспресс-совет хорош, когда надо быстро устранить щели в воротах, но для надежной теплоизоляции мало подходит.

Если трещины и большие пустоты по периметру между коробкой и стеной, то вначале надо зачистить пустоты, удалить грязь, пыль и слабо держащиеся куски кладки, а потом заделать трещины монтажной пеной. Когда пена высохнет, лишнее срезают и дополнительно штукатурят периметр коробки обычной смесью цемента М150 и песка.

Рекомендация вторая – скотч и герметик

На стандартные ворота будет достаточно два тюбика силиконового герметика и рулона широкого скотча. Порядок работы:

  • открываем створки ворот до упора;
  • очищаем и обезжириваем поверхность;
  • по всему периметру створки ворот наклеиваем скотч ленту (выбираем ширину ленту по ширине створки ворот);
  • по периметру коробки, в местах, где створки прилегают к коробке, наносим слой герметика (лучше пользоваться монтажным пистолетом, так расход меньше);
  • закрываем створки и ожидаем, пока герметик застынет;
  • при закрытых воротах в щели, которые остались, также наносим герметик.

Если зазоры между створкой и коробкой большие, то такую герметизацию выполняют в два приема. Чтобы первый слой хорошо схватился.

Рекомендация третья – ПВА и опилки

Прочная и надежная замазка для щелей между коробкой и стенами – смесь мелких опилок и обыкновенной замазки для окон, с добавлением клея ПВА. Как только эта смесь начнет немного густеть – тщательно герметизируем все трещины в воротах.

Клей обеспечивает герметичность и защищает от влаги, а опилки с замазкой надежно заполняют все пустоты в воротах. Рецепт подходит для небольших щелей в гаражных воротах по периметру коробки.

Рекомендация третья – пористая резина

Толщина такого резинового уплотнителя – не больше 20 мм. Пористость материала позволяет герметизировать разные по размеру зазоры между створками и коробкой, обеспечивая плотное примыкание.

Резину клеим на створки ворот сверху и снизу на «Момент» универсальный. Предварительно поверхность створок надо обезжирить. В местах крепления петель такой резиновый уплотнитель клеим на торец створки ворот.

Рекомендация четвертая – обычный цемент

Если коробка ворот установлена в проем с большими пустотами – то придется делать боковые откосы – простая герметизация монтажной пеной не даст результата. Монтируем из узких досок или фанеры опалубку для раствора по периметру коробки, соединяем вместе проволокой.

В такую опалубку заливаем цементную смесь, лучше густую, из песка, цемента марки М150 и воды. Обязательно при монтаже такой опалубки, чтобы раствор заполнил все пустоты, арматурным прутом несколько раз пробиваем стяжку.

Даем стяжке застыть минимум две недели, потом опалубку можно снимать. Важно – цементная смесь должна быть очень густая, как мягкая глина для лепки.

Рекомендация пятая – уплотнители для ворот

Качественную герметизацию и красивый внешний вид обеспечат уплотнители для ворот. Цена материала – от 200 до 500 рублей за метр, в зависимости от ширины и качества уплотнителя. Такая изоляция легко монтируется на створки ворот и по периметру на коробку.

Обязательно обезжирить поверхности перед установкой резиновых или силиконовых уплотнителей.

Ремонт секционных ворот своими руками

Ремонт секционных ворот своими руками возможен, если проблема не относится к серьезным. Перед восстановлением работоспособности системы владелец может провести диагностику, для которой потребуются простые инструменты:

  • мультиметр;
  • набор крестовых и прямых отверток;
  • комплект гаечных ключей;
  • уровень и рулетка.

Своевременный контроль работоспособности механизмов избежать расходов на ремонт и замену комплектующих. Перечислим основные проблемы и способы их решения.

Как выпрямить поведенную створку ворот гаража?

Фотография № 6: Створка гаража поведена по вертикали

Повести створку гаража может из-за повреждения направляющих, неисправной соединительной муфты, растяжения или разрыва троса. При незначительной деформации владелец сам может выполнить рихтовку направляющих, натянуть или заменить тросы, восстановить соединительную муфту.

Как заделать щели в воротах гаража

Ремонт секционных ворот «Алютех» и «Дорхан» предполагает заделку зазоров между створками и рамой. Для ликвидации сквозняков можно использовать уплотнительные резинки, бетонную смесь или нейлоновую щетку. Наиболее логично фиксировать материал с двух сторон. Монтажная пена для заполнения щелей не подходит, поскольку она разрушается на открытом воздухе.

Как заменить гнутую нижнюю панель секционных ворот

Поврежденные панели — как раз тот случай, когда требуется оценить свои силы перед ремонтом. Если ранее подобные конструкции устанавливали, взяться за работу можно. В противном случае лучше довериться профессионалам. Схема действий по замене панели:

  1. приподнимите полотно на 30–50 см и подвяжите кронштейны последней петли к направляющим;
  2. поверните вал, чтобы ослабить тросы;
  3. разблокируйте привод и зафиксируйте ворота;
  4. замените панель.

Фотография № 7: Поврежденная нижняя панель секционных ворот

По завершении выполните действия в обратном порядке.

Как натянуть пружину секционных ворот

Ремонт секционных ворот с автоматикой Came может потребоваться и при растяжении торсионных пружин. Для возвращения их в правильное положение, действуйте по следующей схеме:

  1. проверьте, чтобы маркировка на пружине представляла собой прямую полосу;
  2. закрепите створки, поставив струбцину на вал;
  3. поместите натяжной стержень в регулировочное отверстие на конце пружины и поверните на четверть оборота;
  4. поместите второй натяжной стержень в другое регулировочное отверстие, выньте первый стержень, одновременно поворачивая второй на четверть оборота;
  5. повторяйте 3 и 4 шаги, пока пружина не натянется до конца;
  6. закрепите натянутую пружину на вал, вставив шпонку и зафиксировав болты;
  7. удалите натяжные стержни;
  8. проверьте число оборотов по маркирующей полосе.

Изображение № 1: Схема натяжения торсионной пружины

После этого необходимо снять струбцины и проверить работу системы. Если полотно не сбалансировано, уменьшите натяжение пружин на один оборот.

Как открыть секционные ворота без ключа

Открыть секционные ворота без ключа при чрезвычайных происшествиях (отключение электроэнергии, поломки систем) вы сможете, используя аварийную систему разблокировки. Механизм представляет собой специальный шнур, который позволяет отпереть ворота вручную.

Фотография № 8: Для автономного открытия ворот предусмотрена аварийная система разблокировки

При натяжении шнура размыкающие крюки на каретках цепи будут приведены в действие, и полотно поднимется. Для закрывания достаточно вернуть шнур в исходное положение, после чего ворота снова опустятся. К дополнительным способам отпирания системы относят цепной редуктор, ручку с замком и вороток.

Купить ворота, заказать их профилактический осмотр и ремонт вы можете в .

Хочу поделиться как утеплил ворота по периметру.На откосы закрепил уголок и на него одел автомобильную дверную уплотнительную резинку.Сейчас ломаю голову как заделать щель между воротами и порогом, дует отдуда будь здоров.Подскажите кто как решал проблемму?

Утепление гаража уплотнителем

Образования щелей и трещин в помещении можно ожидать в следующих местах:

  • состыковка стен с потолком;
  • соединение ворот с гаражной коробкой.

Их появление может стать серьезной причиной, нарушающей функции помещения для хранения автотранспортного средства. Применять специальный уплотнитель нужно в обязательном порядке. Грамотное использование этого материала позволит успешно решить проблему, связанную с обустройством теплоизоляции гаража.

Утеплительная конструкция постройки может быть нарушена из-за различных проблем со стенами и потолком, поэтому помочь в их решении может только теплоизоляционный материал. На современном рынке предлагаются разные варианты уплотнителей, в том числе и для гаражных ворот.

Перед покупкой материала для утепления следует ознакомиться с его основными характеристиками.

Важно провести анализ всех положительных и отрицательных моментов применения уплотнителя. Это позволит оптимально справиться с поставленной задачей.

Планируя выполнить утепление гаражных ворот уплотнителем, следует провести предварительно ремонтные работы. Они подразумевают устранение (ремонт) всех щелей, находящихся на стыках воротной конструкции. Может понадобиться выполнить дополнительную теплоизоляцию.

Покупку уплотнителя следует осуществить и в случае замены этого материала. Зачастую он применяется для распашного типа ворот, так как появление щелей в такой конструкции считается нормой. Чтобы создать хорошую теплоизоляцию, не обязательно выбирать уплотнитель точно по размерам ворот. Такая возможность не всегда появляется при выборе этого вида материала, а его геометрические размеры не всегда совпадают с самой утепляемой конструкцией.


При выборе уплотнителя для гаражных ворот можно рассмотреть 2 варианта использования материала:

  1. Закрытие стыков в полу, стенах, потолке.
  2. Скрытие щелей между подвижными элементами.

Осуществлять покупку уплотнителя следует только после изучения всех его полезных свойств. Рабочие характеристики этого материала должны быть сопоставлены с конкретными эксплуатационными условиями. Во внимание должны быть приняты не только достоинства материала, но и его недостатки.

Стоимость ремонта секционных ворот

Цена ремонта секционных ворот зависит от характера поломки, политики мастерской и сложности мероприятий. В разных компаниях, которые работают в Москве и области, действуют следующие расценки.

Вид работЦена
Замена петель на панелях полотнаОт 300 р. (за штуку)
Замена кронштейна под ролик с петлей700–7000 р.
Замена ролика500–1000 р.
Замена/установка дополнительной кнопки2000–3500 р.
Ремонт/замена и настройка замков2000–3000 р.
Регулировка электропривода3000–10 000 р.
Замена тросов2500–14 000 р.
Замена барабана3500–4500 р.
Замена/установка антенны2500–3000 р.
Замена/установка радиоканала3500–5000 р.
Замена/установка фонаря4000–5000 р.
Замена вала5000–7500 р.
Замена/установка фотоэлементов5500–6000 р. (за 2 шт.)
Замена торсионной пружины6000–20 000 р.
Замена электропривода6000–14 000 р.
Замена/установка цепного редуктора7000–10 000 р.
Ремонт с переборкой мотора6000–7000 р.
Замена блока управления приводом8000–9000 р.
Замена панели8000–20 000 р.

Срочный ремонт секционных ворот обычно обходится в большую сумму, нежели плановые и/или профилактические мероприятия. Суммы указаны с учетом расходов на материалы. Сервис по ремонту ворот секционного типа предлагает только по гарантийным ситуациям, перечисленным в договоре на обслуживание.

Когда необходим ремонт гаражных секционных ворот

Ремонт гаражных секционных работ требуется после сбоев в работе системы из-за интенсивной эксплуатации, воздействия на механизм влаги и осадков, ударов и пр. Обычно мастера отмечают следующие виды поломок.

Повреждение/обрыв тросов

Разрыв или растяжение тросов обычно происходят по следующим причинам:

  • износ деталей в процессе интенсивной эксплуатации системы;
  • механические повреждения из-за резких нагрузок;
  • некорректная установка полотна, которое при движении цепляется за ролики, петли и крепления;
  • износ троса при намотке на барабан с разбитыми канавками, сколами, пылью;
  • повреждение троса при соприкосновении с неисправными шкивами.

Фотография № 2: Поврежденный трос обычно требует замены

Автоматические секционные ворота при растяжении тросов ремонтируют по такой схеме. Вначале специалисты находят и устраняют причину повреждения, заменяют трос и балансируют торсионный механизм. После чего программируют автоматику.

Ослабление/обрыв торсионной пружины

К ослаблению или обрыву пружин ведут следующие проблемы в системе:

  • износ в ходе продолжительной эксплуатации;
  • нерегулярность профилактических осмотров и обслуживания;
  • работа ограждения при агрессивных внешних воздействиях (в условиях повышенной влажности и критических температур);
  • выход из строя соединительной муфты.

Фотография № 3: При ослаблении пружины необходимо провести ее балансировку

Для исправления проблемы специалисты балансируют пружину (или заменяют ее, когда балансировка невозможна), после чего ремонтируют соединительную муфту.

Не срабатывает пульт ДУ

Ремонт секционных ворот «Дорхан» и «Алютех» при наличии неисправной системы дистанционного управления обычно требуется по следующим причинам:

  • аккумулятор пульта ДУ разрядился;
  • радиоприемник вышел из строя;
  • износилась электронная схема брелока;
  • повреждена электрическая проводка.

Фотография № 4: Если ворота не поднимаются по щелчку пульта, ищите неисправность в автоматике

В процессе специалисты проверяют ключ и приемник, тестируют состояние электропроводки, меняют вышедшие из строя комплектующие и выполняют настройку системы.

Створки не поднимаются автоматически

Если створки не поднимаются и не опускаются в автоматическом режиме, причиной сбоя обычно становится:

  • сломанный электропривод;
  • отсутствие напряжения в электросети;
  • неисправный пульт ДУ, радиоприемник;
  • установленный ручной режим управления.

Для корректировки проблемы мастера проверяют, разблокирован ли автоматический режим, есть ли напряжение в электросети, исправен ли привод и части системы управления. Если неполадки обнаружены, специалисты проводят ремонт или оперативную замену дефектных элементов.

Фотография № 5: Створки ворот не поднимаются автоматически

Нередко вызывают мастеров при решении других проблем. К ним относятся:

  • шум при поднятии/опускании створок, вызванный пылью на направляющих или износом подвижных деталей;
  • поломки редуктора, вала, барабана (нередко требуют полной замены);
  • деформация направляющих шин;
  • поврежденные панели полотна.

Зачем и как следует утеплять гараж

Малоопытные автолюбители не придают большого значения утеплению гаражного помещения. Есть гараж для машины и уже хорошо. А в скором времени они с удивлением обнаруживают, что корпус автомобиля начинает ржаветь. Все дело во влажности. Холодный уличный воздух, проникая сквозь ворота без утепления, вызывает перепад температур, что приводит к появлению конденсата.

Запотевание в гараже происходит и зимой и летом. Здесь влияние оказывает как остывающий двигатель, так и изменение температуры на улице в течение суток. В результате повышенная влажность способствует развитию плесени, от которой страдает сам автомобиль и все находящееся вместе с ним в помещении. Вначале незаметно, но металлические изделия, корпус и электропроводка начинают ржаветь, а отделка салона трескаться.

Второй момент – это само гаражное помещение. Хозяева машин используют его не только в качестве места стоянки для авто, но и нередко оборудуют в нем мастерскую, столярку и просто клуб по интересам для друзей. Если ворота и стены гаража хорошо утеплены, то работать внутри будет гораздо комфортней. Ремонтировать машину на морозе – то еще удовольствие.

В большинстве случаев в гараже стены делают толстыми и надежными. Холод внутрь в основном попадает через ворота, которые и необходимо тщательно утеплить. Задача такой теплоизоляции – максимально сократить утечки теплого воздуха сквозь гаражные двери. От остывающего двигателя тепла исходит немало, надо только не дать ему улетучиться на улицу сквозь дверные прорехи.

Чтобы минимизировать выпадение конденсата, в любом помещении необходимо делать вентиляцию. Но в гараже лучше обойтись простой вытяжкой с естественной циркуляцией. Причем она должна быть выполнена так, чтобы ее можно было перекрыть. Тепла и так не слишком много, отопления нет, воздухообмен при сильных морозах надлежит снижать до минимума.

Уплотнители из подручных средств


Помимо покупных вариантов можно сделать уплотняющий материал из подручных средств. Собираясь сделать уплотнитель в гараже своими руками главное уделить особое внимание выбору материала.

Для этого подойдут вещи, которые нередко найдутся в гараже многих автолюбителей: ненужный шланг для полива, резиновая покрышка и другие. Такой вариант позволит сэкономить деньги и проявить креативность. Если сделать всё правильно, то конечный результат будет ничем не хуже.

Такой способ имеет лишь один, но весомый, недостаток – уже готовые уплотнители обладают хорошими противоизносными свойствами. Кроме того готовые варианты более стойки к смене температуры благодаря специальной защите. В условиях собственного производства такое важное свойство отсутствует.

В связи с этим потребуется регулярно следить за состоянием самодельного уплотнителя и как можно скорее менять элементы, пришедшие в негодность из-за влияния любых механических воздействий.

Уплотнитель гаражных ворот, сделанный своими руками, будет неплохим вариантом защиты пола, нижних и боковых швов. С целью максимальной защиты помещения для герметизации боковых швов лучше использовать покупные варианты, а в остальных случаях щелей подойдут самодельные.

Как избавиться от щелей под забором

Спустя некоторое время после постройки забора могут появиться щели под ним. Такие отверстия обычно проделывают домашние животные, свободно гуляющие по участку. Например, зачастую собаки делают подкопы. Также возможно сползание грунта.

Чтобы не допустить появления зазоров, рекомендуется на стадии строительства сделать следующее:

  • поднять фундамент. Даже на неровном участке фундамент сможет помочь подогнать забор под одну линию;
  • сделать насыпи. Но это трудозатратный и дорогой способ. Дело в том, что необходимо отсыпать грунтом участок, где будет забор. Затем вбивают сваи, которые будут придерживать грунт от вымывания.

Если же владелец участка ничего не сделал для того, чтобы не размывалась почва под забором, то следует предпринять действия во время эксплуатации, чтобы предупредить дальнейшее вымывание земли.

На фото изображена насыпь грунта, закрывающая щель.

Когда уже стоит забор, владельцу следует:

  1. Отсыпать зазоры грунтом. Маленькие по размеру щели засыпаются землей и со временем порастают травой, корни которой буду препятствовать вымыванию. Однако животные смогут сделать подкоп.
  2. Другой вариант – щебень. Сделать небольшую канавку вдоль ограды снаружи участка и насыпать в нее щебня ровно до того места, где начинается нижняя кромка ограждения. Это защитит от проникновения лесных животных. Лисы, например, любят прорывать подкопы, но куча щебня сможет остановить их. Они не смогут прорваться сквозь плотную насыпь камней.
  3. Скрыть щели рекомендуется древесиной. Необходимо отрезать доски нужной ширины и длины. После этого следует покрыть нижнюю часть битумом, а верхнюю – антисептиком или другим защитным раствором, чтобы дерево не гнило от сырости. Затем верхнюю часть следует прикрепить к нижней кромке заграждения, а нижнюю желательно вкопать в грунт. Таким образом, ни одна кошка или собака не сможет пролезть сквозь доски.

Дополнительные варианты

Можно закрыть проем листом шифера. Но все же это некрасивый материал, который будет смотреться неэстетично. Такой вид защиты чаще всего используют для временного заграждения.

Как и с перекрытием зазора створок ворот, поможет сетка-рабица. Один ее конец необходимо закрепить на заборе, а другой вкопать в землю.

Можно использовать листы профнастила. Его также необходимо прикрепить к нижней кромке забора на саморезы. Часть, которая находится на земле, должна быть тщательно закопана.

В перекрытии щелей помогут кирпичи или камни. Если их аккуратно выложить вдоль забора, то они станут похожи на оригинальный декор под вид продолжения фундамента.

Однако если у владельца есть мелкие домашние животные – кошки или собаки, которые часто пролезают под забором, то они могут нанести себе повреждения. Поэтому в последнем случае живая изгородь не рекомендуется.

FakeHeader

Comments 51

Выбрал день была не большая оттепель и запенил щель между порогом и воротами, стало лучше)Во время успел сейчас морозы встали за -30.

Низ можно войлоком сделать

Примерзнет к воротам.

Тогда из пож.рукава

Повесь шторку из дорнита, у нас в каждом гараже такая висит и будет тебе счастье

Можно набивку войлоком на ворота сделать, но я видел еще, что по соседству в гаражах народ оборачивает брезентом доску и просто руками ложит каждый раз.

Спасибо!Тоже склоняюсь к такой конструкции, сделать скобы на порог и вставлять туда доску с войлоком.

Тоже таки вопросом озодачен был, пока не увидел, что просто досками народ пользуется, еще и не один человек, а прям массово.

такой хороший уголок и для уплотнителя… жаба моя говорит, что хватило бы профиля для гипсокартона, он заметно дешевле!

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Поддерживаю! Я сделал точно так же, по всему периметру, отлично всё и герметично получилось. Только я не отработкой мазал, а литолом тонким слоем. Три года уже прошло, ни каких нареканий.

Порог обмазывается отработкой и на закрытую дверь прям в щель монтажную пену, после застывания пена останется на самой двери создав уплотнение а на порог не прилипнет

Можно скотчем обклеить, к нему монтажная пена тоже не прилипает

Я по периметру прикрутил сложенный вдвое пожарный рукав. Изгибом наружу. Предварительно, в рукав вкладываешь оцинкованную полосу из металла, с отверстиями. Саморезы примерно через 200 мм.

А у меня инеем по периметру утеплилось.Аккуратненько так.

Неее))Мне не нравится такой утеплитель, тоже было время пользовался)

Я зашивал ворота сперва обрешеткой деревянной по периметру, потом пенопластом и сверху всё это дело ОСБ-3.Так ОСБ старался подгонять чтоб прям вплотную к рамке.Но всё равно аккуратненький такой иней по периметру.Он и не растёт и тает когда сильно натопишь.Вернее, не тает, а отваливается кусками.Надо будет шторку повесить.

надо было щель внизу тоже сфоткать, варианты зависят от ее размера

Я порезал резиновые камеры от Камаза на полосы. Закрепил эти резиновые полосы в два слоя — на одной и на другой стороне рейки (получился двойной затвор). Сделал так по всему периметру воротин. Потом подрезал эти полосы по месту (по ширине, чтобы не мешали закрыванию ворот).

Монтажной пеной. Я себе так делал, всё плотно в круг . На Ютубе много видео .

Сейчас в продаже полным полно резиновых профилей для герметизации стыков дверей окон и ворот. Зачем изобретать велосипед?

На пороги я не видел.

на пороги можно такие же и использовать. Или слишком мелкие?

Лепи антипорог ! )))))www.antiporog.ru/ustanovka-antiporoga.html

Классная штука!Боюсь промерзать и инеем будет забиваться механизм.

чтоб заделать щели у ворот надо смотреть первым делом что на выезде из гаража-просто земля которую зимой поднимает или продуманно залитый бетон…а так чтоб было прям по феншую то или вторые легкие двери двери делать чтоб тамбур был чтоб играл роль «воздушной подушки» или более бюджетный вариант шторы из войлока и будет песня

Проблемма только с порогом.Заморочился с резинками потамучто не хотел шторку.

Огромная брезентовая штора!на всю стенку, очень классный эффект будет.

У меня к прогу приварен 50-й уголок без утепления и проблем нет.

десяток швабр щетиной вниз.а вобще оставь её, вентиляция еще никому не вредила.

вентиляция и сквозняк вещи очень разные…да и где есть щели то зимой там будет иней и причем не мало так его будет, который потом тает и влага-спрашивается где же плюсы от такой «вентиляции»…

влага там где влажный воздух гаража соприкосается с холодными предметами, если в щель под воротами дует, то иния там не будет, а если будет иний в чем проблема у порога иний? это не потолок.к тому же чем больше вентиляция тем меньше шансов поймать точку росы.а плюсы от вентиляции перечислять пожалуй не стану.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]